воскресенье, 18 сентября 2016 г.

О пребывании в США или межнациональные отношения, самопознание и самооценка

Этим летом по традиции всей семьей мы поехали в Америку к моей сестре.
Так получилось, что в нашей семье, состоящей из четверых человек, не знают английский язык только двое. Причины? Причин они находят много: загруженность на работе, не способность к изучению, google translate поможет, ребенок сам разговаривает, не зря же в школу ходит и т.д. Однако мысль, что рано или поздно,  мама с папой начнут разговаривать на английском, утешает нас с сестрой.
Так, приехав поужинать в кафе, усевшись за столик, нам принесли меню. С сестрой  мы разработали такой план, что, когда подходит официант принимать заказ- мы молчим, предоставим возможность общение с иностранцем родителям. И вот подходит официант принять у нас заказ, мы действуем по плану-молчим и улыбаемся. Мама с папой начинают тыкать пальцем в картинку с мясом официанту, он записывает и спрашивает: "Вам какое по прожарки?". Не знаю как, но каким-то образом мама с папой сообразили и ответили, что им самое лучшее. Не знаю опять как, хотя догадываюсь, что русский акцент узнать легко, официант спросил не из России ли мы. И именно тогда началась беседа нашего эмоционального и любящего свою страну папы, начавшего рассказывать, что наша страна самая могучая держава, и американца, который конечно же соглашался с отцом.
Данный факт можно рассмотреть  как межнацианальное отношение, т.е. как особый вид социальных отношений, который осуществляются между людьми разных этносов. Более того, в данном факте из лета папа является примером патриота, т.к. он гордится и любит свою страну.

За время проведенное в США я набралась сил перед учебным годом и окончательно выбрала профессию, на которую пойду учиться в университет. Благодаря родителям, я поняла, что мои способности склонны к изучению языков, т.к. я дала себе субъективную самооценку своих возможностей. Факторы такой оценки служит оценка других людей, т.е. родителей, знания которых я сравнила со своими. Следовательно, самопознание - это изучение личностью собственных особенностей, а мои особенности заключаются в том, что мне легко дается изучение языков, а самооценка - это эмоциональное отношение к собственному образу. Самооценка у меня реалистическая, т.к. я ориентирована добиться успеха.

Лето - замечательное время года, но сейчас уже осень. Осень -это время идти в школу за новыми знаниями, чтобы все выводы, которые сделал летом, воплотить в жизнь.
Проверка знаний